Сервис насоса за 24 часа
Приобретая насос, отмеченный данным знаком, вы можете быть уверены в получении быстрого и качественного сервисного обслуживания при возникновении неполадок или некорректной работе насосного оборудования в гарантийный период. Вам достаточно позвонить по телефону горячей линии и неполадки будут устранены в течение 24 часов.
Оператор принимает заявку на сервис и в случае необходимости организует выезд инженера на объект.
При наличии гарантии на продукт выезд и работы по диагностике являются бесплатными. Если случай признан гарантийным, в этот же день будет произведен ремонт или замена оборудования на новое.
Форма сервисного обслуживания различается в зависимости от группы продукта:
- Выезд специалиста и ремонт на объекте заказчика - Grundfos SCALA2, SQ, SQE, SQE pack, SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, ALPHA2, ALPHA2 L, ALPHA3, ALPHA SOLAR и DAB VA, VS, VSA, A, B, D, Evosta, Evotron, Evoplus Small, Genix, Micra, Micra HS, CS4, S4, IDEA, E.Sybox, E.Sybox Mini, Active Driver.
- Обслуживание в мастерской - Grundfos MQ, AP, KP, CC, SPO, SB, SBA, GP, SP-A, LIFTAWAY (B,C), CONLIFT, JP, Hydrojet JP, JP Booster, UPSD серии 100.
По вопросам гарантийного и сервисного обслуживания оборудования для частных домов обращайтесь по телефону горячей линии компаний производителей Grundfos - 8 800 200 20 21 и DAB - 8 800 500 48 17